Мы часто получали просьбы от наших пользователей о реализации подобного функционала. Помимо банального удобства, о котором мы уже упомянули чуть выше, определенным категориям сайтов иметь такой функционал предписывает законодательство. Потому версия сайта для слабовидящих уже в релизе!

Найти новый функционал можно в разделе “Дизайн”. Здесь также можно настроить цвет полоски выплывающей панели и расположение иконки для её вызова.

На опубликованном сайте в верхней части экрана появится удобная панель для активации функции для ваших пользователей. Меню настройки режима остается в верхней части страницы и никак не мешает при прокрутке.

Посетители вашего сайта теперь смогут самостоятельно задать размер шрифтов, выбрать цветовую схему и настроить такую опцию, как показ или отсутствие изображений.

На сегодня всё! :) Ждем ваши отзывы и комментарии. Ваша команда uKit!

Понравился материал?
Число комментариев: 58
1 2 3 »
avatar
1
Отлично! Спасибо )
avatar
2
Круто) но она не работает! Панель глючит, сначала разворачивается, а после сворачивается и не реагирует на клики. Размеры шрифтов не меняются
avatar
0
4
Адрес сайта скажите пожалуйста, посмотрим в чем причина.
avatar
6
http://znachkinazakaz.ru
avatar
0
7
Ошибку воспроизвели, исправим ориентировочно во вторник.
avatar
3
Да, уже применил, отлично работает.
avatar
5
Огромное спасибо! Моя мечта исполнена. Прекрасно работает и решает массу проблем!
avatar
8
Велике ДЯКУЮ!!! Реально класно. Працює.
avatar
9
Очень классное обновление! Спасибо разработчикам! Вот действительно полезная вещь!
avatar
10
Работает, спасибо. Но моя мечта - это что б на айпеде в вертикальном виде меню нормальное было.
avatar
0
11
Уточните, на каком сайте меню отображается некорректно. Можно в личную почту.
avatar
14
murfinmodels.ru
avatar
0
16
Изучаем, как меню отображается на iPad. Ожидайте, пожалуйста.
avatar
1
17
Воспроизвести ошибку не удалось, на iPad вертикальное меню хорошо структурировано:
У вас не так?
avatar
19
Синих выделений нет, разграничительных линий нет. Но даже если б это присутствовало, всё равно это просто ужасно. Подменю должно скрываться и раскрываться по клику - это очевидно, и это на всех сайтах есть других представителей (только пожалуйста не просите скриншоты, это у всех и вы это можете сделать самостоятельно). 
Извините товарищи, но мне кажется вы работаете вообще не в том направлении: погода? обратный отсчет? меню для слабовидящих?
avatar
0
21
В таком случае, уточните версию вашего устройства и браузера.

Спасибо, учтем.
avatar
22
Не понимаю причем здесь версия конкретно моего браузера и устройства. Вы хотите сделать принципиально это только под меня? 
По поводу того, что "учтем" - полагаю дежурная фраза.
avatar
0
23
Мы хотим, чтобы меню у вас выглядело так: http://screenshot.ukit.com/src/u/08-27-214146.png
Мы учитываем все отзывы smile
avatar
24
Спасибо за то, что учитываете и за то, что хотите что б выглядело так. smile  
К сожалению, это не то как должно быть. Претензий нет, не получается так не получается, возможно со временем...
Во стольном все прекрасно работает, ваш коллектив всегда относится с пониманием и идет на встречу. Спасибо! Искренне желаю что б творческий подъем и креативность всегда присутствовали и некогда не угасали.
avatar
0
25
Но если у вас меню выглядит иначе, нам нужна информация о вашем устройстве и браузере, чтобы воспроизвести ошибку и узнать причину ее возникновения.

Спасибо за теплые слова smile
avatar
26
Да нет (блин русский язык wacko ), выглядет так. Только у меня слишком много "подменю" и в вертикальном положении планшета, при просмотре, всё это выглядит не удобно. Вижу два варианта: первый - это что б подменюшки были скрыты и расскрывались по клику; второй - что б меню выглядело так же как в горизонтальном положении. 
Извините, если не получается, ну и бог с ним, может потом как нибудь...
avatar
0
27
Хорошо, спасибо, что описали)
avatar
58
соглашусь с вами, не самые важные вещи
avatar
12
ребята хорош фигню фсякую делать ! делайте толковые вещи ! Просил вас сделать возможность сохранить виджет в место готового вашего для возможности использовать на других страницах, это очень бы помогло многим, и еще много необходимого . Вы: ДА-ДА и на этом все. Народ вас просит тоже многого толкового и опять очередная шляпа в виде погоды или слабовид..
avatar
1
13
Мы знаем про ваше предложение. Спасибо, учтем.
Новые возможности системы востребованы, уж поверьте smile
avatar
15
Могу ошибаться, но как мне кажется виджет комментариев был бы гораздо полезнее чем погода
avatar
1
18
Войдет в один из ближайших апдейтов.
avatar
20
Это было б очень здорово, хотя бы примерно, когда?
avatar
0
33
В первые недели сентября.
avatar
30
Полностью согласен! Лучше удобный интерфейс сначала сделать, а потом дополнительные виджеты создавать.
avatar
28
Я думаю это хорошая штука, но на моем сайте тоже не работает http://gibdd-24.ru/ и ярлычки соц сетей все так же отображаются квадратами, а в шапке и подвале не соответствуют дизайну.
Раз тут предложения делают, то тоже осмелюсь высказать парочку:
1) В карте которая на всю ширину открывается, да и вообще наверное, было бы не плохо сделать возможность установки нескольких маячков адреса. (хотя это вопрос можно и самим решить) 
2) Подумать над созданием блока ФОРМЫ - создание некой анкеты с помощью полей, и возможности прикрепить файл, только более симпатичной и пластичной, чем формы обратной связи.
Спасибо за то что есть сервис ukit, он нас очень выручает.
Всего доброго и хорошего развития.
avatar
1
29
Исправляем, версия для слабовидящих на вашем сайте скоро заработает.

Спасибо за предложения smile Ждите обновлений.
avatar
55
Благодарю за внедрение нескольких маячков на карте))))))
avatar
31
Будет на вашем конструкторе сохранение или просто копирование блоков с одной на другую страницу?
avatar
1
32
Да, мы планируем добавить данный функционал в скором времени. На данный момент он разрабатывается.
1-10 11-20 21-21
Ваш комментарий
avatar